Рост, вес и другие внешние данные Одри Хепберн
Когда мы слышим имя Одри Хепберн, наше воображение и память рисуют нам прекрасную, хрупкую фигуру с длинной шеей, ногами, осиной талией, царственной осанкой и красивейшее лицо. Актриса мирового уровня, икона стиля, муза дизайнера Юбера Живанши, посол доброй воли ЮНИСЕФ и в 60 лет оставалась такой же тонкой и стройной.
Причины стройности Одри Хепберн
Одри Хепберн, урожденная Одри Кэтлин Растон, появилась на свет 4 мая 1929 года. Свои детские годы она провела в Брюсселе, оккупированном немецко-фашистскими войсками. И именно в этом кроется один из секретов худобы актрисы. В эти годы семье приходилось часто голодать, невозможно было достать даже продуктов первой необходимости, требующихся молодому растущему организму. Иногда девочка от голода не могла даже передвигаться, так отекали ее ноги.
Другая причина потрясающей фигуры более радостна. Дело в том, что с детства Одри Хепберн занималась балетом. Проводя у станка по нескольку часов в день даже во время оккупации, она приобрела традиционную для балерин субтильную фигуру с хорошо развитыми мышцами, длинной шеей, прямой осанкой. Позднее, когда Одри начала сниматься в кино, ей пришлось оставить профессиональные занятия, однако она до старости сохранила привычки питания, почерпнутые из балетных правил, а также любовь к подвижному образу жизни. Так, актриса признавалась, что хотя не занимается постоянно никаким видом спорта, но в любую свободную от съемок минуту старается дать своему телу нагрузку, прогуляться с собакой, сделать зарядку. Основу ее питания составляли простые блюда и овощи, но иногда она могла побаловать себя шоколадкой или пастой с овощным салатом. Чего же Одри не ела никогда, так это сдобной выпечки. Исключением стал только знаменитый эпизод из «Завтрака у Тиффани», где Холли Голайтли поедает булочку, стоя перед витриной ювелирного магазина.
Параметры фигуры, рост и вес Одри Хепберн
Благодаря приобретенным еще в молодости пищевым привычкам и любви к активному образу жизни, параметры Одри Хепберн практически не менялись на протяжении всей жизни. В различных источниках они различаются на 1–2 см. Так, Википедия не сообщает данных о росте и весе Одри Хепберн, однако в других источниках можно прочитать, что ее рост составлял 175 см, а вес варьировался в пределах 46–49 кг. Такие показатели роста и веса Одри Хепберн вместе с головокружительно тонкой талией всего в 51 см создавали тот самый эффект хрупкости и воздушности актрисы.
Голодающая аристократка
Жизнь Одри Хепберн вообще не типична для кинозвезды. Ни тебе долгой борьбы за выход из грязи в князи — матушка героини была, хотя и не очень богатой, но всё же аристократкой. Ни тебе откровенных фотосессий или скандальных похождений — вместо этого балетная школа и каждодневные тяжелейшие занятия без всякой мысли появиться на большом экране. Ни тебе чародея-продюсера, вдруг увидевшего талант и превратившего Золушку сперва в старлетку, а потом и в настоящую суперзвезду. «Добрая фея» в жизни Хепберн всё же была — ей выступила знаменитая французская писательница Колетт, увидевшая юную актрису в бродвейской постановке своей «Жижи».
Фото: Global Look Press/Cinetext Bildarchiv
Одри Хепберн
Настоящая принцесса
Неувядающая красота великой Одри Хепберн
Балериной Одри стать было не суждено — последствия хронического недоедания в годы войны и маленький (метр семьдесят) по балетным стандартам того времени рост поставили крест на карьере танцовщицы. Впрочем, сам факт того, что дочь англичанина (хотя баронесса Элла ван Хеемстра и развелась с ним еще до войны) вообще пережила оккупацию, можно считать небольшим чудом — к тому же несколько родственников матери участвовали в Сопротивлении и погибли в концлагерях. Распространенное мнение, что Одри едва ли не сама занималась диверсионными операциями в тылу нацистов, конечно, не имеют под собой оснований — пионер-герой из нее явно вышел бы никудышный. Но правда то, что ван Хеемстра прятали в своем доме раненого британского парашютиста — одно это, в принципе, могло стать для них «приглашением на казнь».
Парадоксально, но до войны баронесса ван Хеемстра была известна как фашистская симпатизантка — впрочем, многие до 1939 года смотрели на Гитлера и Муссолини просто как на новое поколение смелых национальных лидеров; у кого-то глаза открылись после погромов «Хрустальной ночи», иным же для прозрения понадобилось столкнуться с нацистами в своей стране — как с оккупантами, а не членами правительственных делегаций.
одри
Кадр фильма «История монахини», 1959 год
Фото: Global Look Press/Cinetext Bildarchiv
Сама Хепберн, впрочем, не очень любила вспоминать о военном детстве: «Пока у ребенка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, вокруг происходили страшные вещи…» — вспоминала она в одном из интервью.
Игра за Монако: Грейс Келли на экране и на престоле
Княгиня снялась в 12 кинофильмах
Биография Одри Хепберн
Одри Хепбёрн – легендарная британская актриса, икона стиля, воплотившая в своем изящном образе настоящий эталон женственности. Одри по праву можно назвать одной из самых искренних и непосредственных актрис Голливуда. Обладательница премии «Оскар» в 1954 году за роль в фильме «Римские каникулы», Одри также получила эту награду за свою гуманитарную деятельность в 1993-м.
На фото: Одри Хепбёрн
Танцы
Занималась Хепберн упорно, до изнеможения. Но преподаватели признавались: она никогда не станет примой из-за серьезных заболеваний. Анемия не позволит в должной мере развиться мышцам, а энергично и с полной самоотдачей кружить по сцене на протяжении всего спектакля с астмой практически невозможно. Поняв это, девушка стала присматриваться к кинематографу, сниматься для рекламы, а также пошла танцевать в известный фешенебельный клуб.
Именно там ее заметила знаменитость того времени — писатель и сценарист Коллет. Она пригласила хрупкую и очаровательную девушку сыграть в мюзикле, распознав в ней еще никому не известную аристократическую харизму, которая впоследствии прославит Одри на весь мир.
Счастье к концу жизни
Одри Хепберн и Андреа Дотти
Кто же еще нужен для счастья такой девушке, если не психотерапевт? Оттуда она вернулась замужем за душевным доктором Андреа Дотти. Одри уже смирилась с мыслью, что кинокарьера закончена, начала заниматься благотворительностью и теперь уже без особого труда родила второго сына, Лука.
К сожалению, в этом браке Одри повторила судьбу обожаемой мамы: любимый часто ходил налево. Она старалась сохранять чувство собственного достоинства настоящей английской леди, но всему есть предел. Развелась Хепберн и со вторым мужем.
Лишь в 50 она обрела настоящее семейное счастье, которого ждала всю жизнь. Тогда она вышла замуж за Роберта Уолдерса и поселилась с ним в Швейцарии. Теперь Одри снималась совсем редко, зато много занималась помощью детям Африки в составе миссии ЮНИСЕФ. Она считала, что в долгу перед этой благотворительной организацией, ведь именно она помогала маленькой Одри и ее семье восстановиться в послевоенное время.
Актерская карьера
Одри начала зарабатывать самостоятельно, снимаясь в рекламе, работая моделью и танцуя в кордебалете. На одной из съемок ее заметил режиссер Чарльз ван дер Линден, который вскоре пригласил милую и изящную девушку на эпизодическую роль стюардессы в фильме «Голландский язык за семь уроков» (1948). С этого момента и началась актерская карьера Одри Хепберн.
С 1948 года началась актёрская карьера ОдриВ 1951 году Одри сыграла небольшие роли в фильмах «Зернышко дикого риса», «Рассказы молодых жен», «Смех в раю» и роль второго плана в двух версиях (английской и французской) комедии «Дитя Монте-Карло». На съемках последней картины девушка судьбоносно встретила Сидони Колетт, которая увидела в ней героиню своего романа «Жижи» и пригласила для участия в бродвейской постановке.
После невероятно успешной постановки «Жижи» на главной театральной сцене Нью-Йорка Одри Хепберн подтвердила популярное мнение о том, что блестящую актерскую карьеру в Америке можно начать с выступлений на Бродвее. Уже в 1953 году Одри снялась с легендой Голливуда – Грегори Пеком – в мелодраме «Римские каникулы Уильяма Уайлера, после которой ее полюбил весь мир.
Одри Хепбёрн снялась в мелодраме «Римские каникулы Уильяма Уайлера, после которой ее полюбил весь мир.Роль принцессы Анны, захотевшей почувствовать себя обычной девушкой в Вечном городе, была создана словно специально для Одри – очаровательной девушки, аристократической как по крови, так и по воспитанию, и совершенно лишенной какой-либо заносчивости или жеманности. Хепбёрн просто ворвалась в Голливуд, и тот сразу ответил ей взаимностью – в 24 года актриса получила свой первый «Оскар».
В 24 года Одри Хепбёрн получила «Оскар»Организаторы планировали написать имя Пека на афише фильма большими буквами, а имя Хепбёрн скромно разместить под ним. Но сам Пек настоял, чтобы не было такого разделения, так как он уже тогда пророчил Одри мировой успех за эту роль.
Еще один интересный факт: пробы Одри на роль принцессы Анны уже стали легендарными. Дело в том, что актриса понравилась менеджерам фильма после того, как было объявлено “Снято!” – она расслабилась, стала самой собой и тогда-то покорила всех своим обаянием.
Одри Хепбёрн покоряла всех своим обаяниемСледующей ролью актрисы стала работа в мелодраме «Сабрина» (1954), где Одри сыграла с самим Хамфри Богартом (сама Одри Хепбёрн!) и снова получила номинацию на золотую статуэтку. Позже Одри сыграла в спектакле «Ундина», где познакомилась со своим будущим супругом Мелом Феррером. В этом же году Хепбёрн получила за свою театральную роль премию «Тони», чем укрепила за собой славу блестящей актрисы кино и театра.
Далее последовали только успешные картины – «Война и мир» (1956), где Хепбёрн сыграла Наташу Ростову, «Любовь после полудня» (1957) Билли Уайлдера и «История монахини» (1959).
Одри Хепбёрн снялась в роли Наташи РостовойВ 1960 году она сыграла в драме Джона Хьюстона о войне с индейцами «Непрощенная». Следующей знаковой ролью для популярной актрисы стала роль обаятельной Холли Голайтли в мелодраме «Завтрак у Тиффани». Образ расчетливой и одновременно душевной девушки, ищущей своего счастья в Нью-Йорке покорил сердца зрителей, а последняя сцена фильма (не будем описывать – посмотрите сами) останется в памяти каждого. Одри в очередной раз подтвердила свой статус иконы стиля – ее маленькое черное платье от Живанши, широкополая шляпа и сигарета с мундштуком стали символами элегантности и роскоши.
Одной из знаковых ролей стала роль обаятельной Холли Голайтли в мелодраме «Завтрак у Тиффани».В 1964 году с участием Одри Хепбёрн вышел очередной киношедевр – это мюзикл Джорджа Кьюкора «Моя прекрасная леди» по пьесе Бернарда Шоу, а в 1966-м – криминальная комедия Уильяма Уайлера, мгновенно ставшая классикой, «Как украсть миллион». Новым жанром оказался для Хепбёрн триллер «Дождись темноты» (1967), где она сыграла слепую девушку,
На самом пике славы, в 1967 году, Одри Хепбёрн приняла решение на время оставить кино, а спустя десять лет снялась еще в нескольких картинах. Ее последней работой стало сотрудничество со Стивеном Спилбергом в фильме «Всегда» (1989).