Мрачно или благородно: чёрный цвет в мужском гардеробе


Сочетания черного цвета – царственные, выразительные. Тон уникально преображает любой оттенок, но лучше с ним смотрятся чистые, яркие краски. Черный цвет в физическом понятие – отсутствие какой-либо световой волны. Его можно охарактеризовать как «ничто» и все, что будут на его фоне станет более привлекательным, насыщенным, воодушевляющим. Этот тон – идеальный контраст для любого оттенка, предмета, и даже почти белые или невзрачные краски заиграют рядом с ним новыми гранями. Как и белый, черный самый распространенный оттенок в обиходе. Однако у него есть дополнительные преимущества: не маркость, он бесконечно актуальный, способен создавать объем. Грациозный и «тихий» он доступен всем слоям общества. И конечно же он играет не маловажную роль в культуре: читайте черный цвет символизирует. А о положительных и отрицательных свойствах черного до сих пор ведутся дискуссии.

Материалы по теме

00:06 — 7 сентября 2017

В гробу видали

На похоронах можно выглядеть краше покойника
Традиционно черный считается цветом скорби и траура, но уже в позднем Средневековье он занял почетное главенствующее место в иерархии моды, вытеснив с вершины «царский» пурпур и оттенки красного. Как показывает в своем исследовании «Бедные цвета, богатые цвета: испанская одежда в начале XVI века» историк Вальядолидского университета Хиларио Касадо Алонсо, уже в то время черный и серый стали излюбленными цветами одежды испанской знати (под влиянием моды Бургундского герцогства). Одежда именно этих цветов стоила дороже всего; впрочем, как отмечает автор, интенсивно окрашенные ткани вообще долго еще оставались привилегией высших классов — бедняки довольствовались блеклыми цветами или некрашеным холстом. «Книга придворного» Бальдасара Кастильоне, после первого издания в 1528 году переведенная почти на все главные европейские языки, настоятельно советовала истинным аристократам не покупаться на «побрякушки для простолюдинов» и одеваться сдержанно и со вкусом — в черное.

Император Священной Римской империи Фердинанд I

Картина: художник Боксбергер Старший Иоханн

1/2

Впрочем, и в глубокой древности черный был не только цветом печали и горя. В Египте времен фараонов черный, цвет нильского ила, источника процветания страны, символизировал богатство и власть. Да и древние римляне, одними из первых принявшие черный как цвет траура, ценили его и как парадный оттенок, отмечает культуролог Джон Харви в своей книге «История черного».

В XVIII-XIX веках мутно-черный стал цветом бедноты — из-за появления дешевых красителей и благодаря практичности (на нем меньше была видна грязь, особенно заполнявшая воздух городов угольная пыль). К тому же он символизировал скромность, а это считалось главной добродетелью работающих женщин — гувернанток, домашней прислуги, продавщиц универсальных магазинов, появлявшихся во все больших количествах. Парадоксальным образом в тот же период, в первой половине XIX столетия, черный стал и цветом новой социальной элиты — банкиров и финансистов. В массе своей выходцы либо из еврейских, либо из протестантских кругов, с отвращением относившиеся к вычурным, расшитым золотом придворным нарядам европейской аристократии, они принесли моду на строгие черные сюртуки и лаконичный крой. Глядя на обитателей лондонского Сити или нью-йоркской Уолл-Стрит, можно заметить, что эта профессиональная мода оказалась исключительно живучей.

Но гувернантки и продавщицы, сами о том не догадываясь, тоже готовили революцию в моде. Еще в 1880 году «Справочник Кэссела по каждой отрасли практической жизни, или Энциклопедия домашней и общественной экономики» (Cassell’s Household Guide to Every Department of Practical Life: Being a Complete Encyclopaedia of Domestic and Social Economy) — популярное пособие для состоятельных замужних женщин — указывал, что «дамам, как правило, не нравится, когда их прислуга одевается в платье, которое они сами носили: разница в общественном положении между хозяйкой и горничной делает это неприятным».

Катрин Денев в маленьком черном платье

Фото: Lancaster / Getty Images

1/3

Но составлявшие энциклопедию ученые мужи и знатоки этикета делали одно исключение: платья «черного или же иного темного оттенка шелка». Еще не ставшее маленьким черное платье к концу столетия проникло в гардеробы женщин всех сословий и уровней достатка именно благодаря скромным работницам прилавка. У них было одно неоспоримое качество — молодость, и черный цвет вдруг стал цветом юности, свежести и простоты. Изобретенный в 1863 году дешевый и качественный анилиновый краситель для ткани сделал глубокий насыщенный черный еще более доступным. «В одежде грядет революция, и принесут ее не модницы, а армия нью-йоркских продавщиц», — предрекала в 1890 году лондонская The Sun.

Магия черного цвета

«В чёрном-чёрном лесу, стоит чёрный-чёрный дом. В этом чёрном-чёрном доме стоит чёрный чёрный-стол. На этом чёрном-чёрном столе стоит банка с чёрной-чёрной краской….»

— Возьмём чёрный грунт.

— А где он?

-Так вот же, в банке…

— Нет, это какой-то коричневый…

— Ну поссмотрите, написано чёрным по белому, что чёрный!

— Ну да, если присмотреться, то черноватый, но больше синий, хотя больше коричневый… А чёрного у вас нет? А можно я сама смешаю, а как?

(типичная ситуация на мастер-классе)

ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СОВЕТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА, КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ И ЧТО ВООБЩЕ ЛЮДИ ПРО ЭТО ДУМАЮТ:

1. На самом деле смешиванием цветов можно получить разве что какой-нибудь бурый цвет. Черный цвет не может быть получен смешением цветов, черный цвет — это отсутствие цвета.

2. Черный цвет, по существу, является очень темнокрасным. Если опустить кончик пористой бумаги в жидкость черного цвета, то по мере подъема краски по каппилярам бумаги и окрашивания ее в черный цвет, перед границей черного видна будет красная полоска — недостаточно интенсивная окраска. Черные вещи выгорая на соднце буреют и рыжеют, что так же является доказательством.

3. Самое интересное, что в природе черного цвета не существует. Любой, даже уголь, если присмотреться, неоднороден по цвету. Черные же красители — это доведенные «до абсурда» синий или красный цвета.

4. А нам в художке говорили что если всех цветов по чуть чуть.. однако такая хрень выходит…

5. Если говорить о смешении красок. Получить чёрный можно смешением красок трех основных цветов голубого( оттенка циан), желтого и пурпурного(отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру).Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в её математической модели то бишь). На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей. 6. В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) — полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок. 7. В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.

8. Чтобы получить чёрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьётесь.

Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах её используют для приготовления чёрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.

9. У меня был случай, когда в акварели «Ленинград» закончилась чёрная краска, так я всё таки научился получать черный цвет путём смешения двух цветов(не помню точные названия): это фиолетовый, и кажется тёмно-зеленый…

??? БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ЧЕМ ОТВЕТОВ???

ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ…

Основные цвета – это цвета, с помощью которых можно получить все остальные.

Это КРАСНЫЙ , ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ

Если смешать между собой красные, синие и желтые цветовые волны, то получится белый цвет.

Если же смешать красную, желтую и синюю краски, то получится темно-неопределенный цвет!

КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ=ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕЛТЫЙ+СИНИЙ=ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ+КРАНЫЙ=ФИОЛЕТОВЫЙ

Но есть физика цвета:

Как такового цвета в природе не существует. Цвет — продукт умственной переработки информации, которая поступает через глаз в виде световой волны.

Человек может отличить до 100 000 оттенков: волны от 400 до 700 миллимикрон. Вне различимых спектрах лежат инфракрасный ( с длинной волны более 700 н/м) и ультрафиолет (с длинной волны меньше 400 н/м).

В 1676 г И. Ньютон провел эксперимент по расщеплению светового луча с помощью призмы. В результате он получил 7 явно различимых цветов спектра.

Цвет Длина волны в н/м
Красный 800-650
Оранжевый 640-590
Желтый 580-550
Зеленый 530-490
Голубой 480-460
Синий 450-440
Фиолетовый 430-390

Эти цвета часто сокращают до 3 основных цветов.

Волны имеют не только длину, но и частоту колебаний. Эти величины взаимосвязаны, поэтому задать определенную волну можно либо длиной, либо частотой колебаний.

Получив непрерывный спектр, Ньютон пропустил его через собирающую линзу и получил белый цвет. Тем самым доказав:

1 Белый цвет состоит из всех цветов. 2 Для цветовых волн действует принцип сложения 3 Отсутствие света ведет к отсутствию цвета. 4 Черный – это полное отсутствие цвета.

В ходе экспериментов было выяснено, что сами предметы цвета не имеют. Освещенные светом, они отражают часть световых волн, а часть поглощают, в зависимости от своих физических свойств. Отраженные световые волны и будут цветом предмета. (Например, если на синюю кружку посветить светом, пропущенным через красный фильтр, то мы увидим, что кружка черная, потому что синие волны блокируются красным фильтром, а кружка может отражать только синие волны!

Получается, что ценность краски в ее физических свойствах, но если вы решите смешать синий, желтый и красный (потому что остальные цвета можно получить из комбинации основных цветов, то получите не белый цвет (как если бы вы смешали волны), а неопределенно темный цвет, так как в данном случае действует принцип вычитания.

Принцип вычитания говорит: любое смешивание ведет к отражению волны с меньшей длиной. Если смешать желтый и красный, то получится оранжевый, длина волны которого меньше длины волны красного. При смешивании красного, желтого и синего получается неопределенно темный цвет – отражение, стремящееся к минимальной воспринимаемой волне.

Этим свойством объясняется маркость белого цвета. Белый цвет- отражение всех цветовых волн, нанесение любого вещества ведет к уменьшению отражения, и цвет становится не чисто белым.

Черный же цвет наоборот. Чтобы выделиться на нем, нужно повысить длину волны и количество отражений, а смешивание ведет на понижение волны.

Итак, чёрный цвет с точки зрения физики – пустота, отсутствие света и цвета. Скорее всего все оттенки черного, черными уже являться не будут. А так приходят в голову угольно-черный, графитовый, антрацит.

Покопалась в Интернете и нашла еще такие цвета: Авантюрин — [от авантюрин ‘минерал, разновидность кварца, желтоватого, буровато-красного или зеленого цвета, пронизанный блестками мельчайших включений слюды»] – серебристо-черный, черный с металлическим блеском. Болкатый — черный, темный. Бычьей крови — черный с красноватым отливом. Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок). Воронова крыла — черный с синеватым отливом. Гагатовый — чёрный янтарь, с ярким смолистым блеском, цвет гагата — чёрный или коричнево-чёрный. Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета. Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной. Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой. Сажной — цвета сажи: черный.

Итак, Чёрный — ахроматический цвет, точнее — отсутствие светового потока от объекта. Оттенки чёрного цвета именуются серым цветом Серый цвет — это ахроматический цвет, точнее — множество всех цветов, получаемых путём совмещения трёх основных цветов — красного, зелёного и синего — в равных концентрациях. В зависимости от яркости оттенок серого меняется от чёрного (яркость 0%) до белого (яркость 100%).

ЭТО БЫЛА ПРЕДЫСТОРИЯ!

ТЕПЕРЬ РАЗГАДАЕМ ТАЙНУ ЧК!

А, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОН ЧЁРНЫЙ?

Магия черного цвета, фото № 5

Если рассматривать форму, как уже наделенную цветом (как считает И. Иттен), то в Египте квадратом означается иероглиф «поле» — это материальная жизнь, а ей соответствует красный цвет. Но этот цвет еще и цвет власти, агрессии отключающий разум. Получается в Черном квадрате закодировано сочетание цвета черного и красного.

(К. Малевич «Красный квадрат»)

Сочетание черного и красного цвета нагнетает тревогу, это сочетание опасности, озлобленной неуравновешенности. Оно символ дьявола, вампиров и всего, что противится самой жизни. Красный в этом сочетании становится толчком, а черный огромной психической энергетической подпиткой с низших (животных) уровней подсознания.

(К. Малевич «Чёрный квадрат»)

Феномен картины Малевича, заключается в том, что мы не видим красный, но чувствуем его. Это огромный кусок энергии, готовый вот-вот сорваться, и покатится в пропасть, разрушая все на своем пути. И мы наблюдаем краткий миг удержания этой разрушительной энергии в рамках картины.

МАЛЕВИЧ СУМЕЛ НАРИСОВАТЬ АБСОЛЮТНО ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ, при условии, что когда рисуешь просто закрашенную фигуру, то она то ли тёмно-синяя, то ли не целостно-чёрная.

Многие исследователи пытались разгадать тайну «Чёрного квадрата». К каким выводам они пришли? Их множество. Вот пять основных. «Чёрный квадрат» это: 1. Мрачное и абсолютно непонятное откровение гениального художника. 2. Образец убогости, полной безвыходности, отчаяния от своей бездарности. 3. Искусственно раздутый фетиш, за которым нет никакой тайны. 4. Акт самоутверждения сатанинского начала 5. Иудейский символ. К сожалению, ни один из исследователей не пошел дальше поверхностного осмысления картины. Они видели только то, что лежало на поверхности картины, то есть только чёрный квадрат.

(К.Малевич-автопортрет)

Сам Казимир Малевич неоднократно заявлял, что картина сделана им под воздействием бессознательного, а точнее – под воздействием «космического сознания». Следовательно, и картину нужно воспринимать не сознанием, а подсознанием. «Чёрный квадрат» – не просто картина, «Чёрный квадрат» – это символ космического сознания. Все исследователи не приняли в расчёт простейшую истину, а именно – закон начертательной геометрии, который гласит так: на плоскости реально можно отобразить только плоскость. Картина является плоскостью – значит, на ней реально можно изобразить только плоскую фигуру: квадрат. Люди со слаборазвитым воображением и видят в «Чёрном квадрате» только квадрат, и ничего более. Но ведь Малевич всем дал ясно понять, что это не просто чёрный квадрат, а супрематический чёрный квадрат. То есть при рассмотрении этой картины следует выйти за рамки традиционного восприятия, выйти за пределы видимого. Выйдите за пределы видимого, и вы поймете, что перед вами не чёрный квадрат, а разноцветный куб. В этом и заключается секрет знаменитой картины. Тайный смысл, вложенный в «Чёрный квадрат», можно коротко сформулировать так: мир, окружающий нас, только на первый, поверхностный, взгляд выглядит плоским и черно-белым. Если человек будет воспринимать мир объёмно и во всём разноцветии, его жизнь кардинально изменится. Миллионы людей, которых инстинктивно притягивало к этой картине, подсознательно чувствовали объемность и разноцветность «Чёрного квадрата», но им не хватало воображения, чтобы сделать последний шаг к осмыслению гениального полотна. Давайте вместе сделаем этот последний шаг. Посмотрите на картину. Перед вашими глазами чёрный квадрат. Плоская одноцветная фигура. Но, быть может, это передняя сторона разноцветного куба? Ведь мы знаем, что, если строго фронтально глядеть на объемный предмет, может сложиться ложное впечатление о его плоскости. Сместите точку зрения. Выйдите за пределы видимого. Попытайтесь космическим зрением увидеть верхнюю сторону куба. Если у вас получилось, вы увидите, что верхняя сторона – голубого цвета. Она символизирует собой небо и высоту. Теперь обратим взгляд на нижнюю сторону куба. Эта сторона – зеленого цвета. Зеленый – цвет весны, природы и юности. Если вы сумели увидеть верхнюю и нижнюю стороны куба, разглядеть боковые стороны будет уже проще. Две боковые стороны куба – жёлтого и красного цветов. Правая сторона – жёлтого цвета, цвета солнца и лета. Левая сторона – красного цвета, цвета огня, тепла и любви. Самое сложное – увидеть обратную сторону куба. Для этого недостаточно взглянуть чуть выше, чуть ниже или чуть со стороны. Для этого мы должны мысленно переместиться на противоположную сторону. Мы должны поменять свою точку зрения на 180 градусов. Если это получится, то за передней чёрной стороной мы увидим заднюю белую сторону. Белый – цвет мудрости, правды и чистоты. Чёрный – цвет смерти, зла и пустоты. Чёрный цвет поглощает все другие цвета, поэтому увидеть в чёрном квадрате разноцветный куб достаточно сложно. А увидеть за чёрным белое, за ложью правду, за смертью жизнь сложней многократно. Но тому, кому удастся это сделать, откроется великая философская формула. «Чёрный квадрат» — не картина в общеизвестном понимании этого слова. «Чёрный квадрат» — зашифрованное послание великого не художника, а философа Казимира Малевича.

ЭТО ВАМ ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ….

Магия черного цвета, фото № 11

«А кто такой Малевич? Что вы с ним так носитесь? Какая фигня его черный квадрат! Каждый дебил такой нарисует! Даже я так нарисую! Объясните для тупых хоть кто-нибудь, что означает это ваш черный квадрат?» Итак, только сегодня! Объяснение для непонятливых, что означает «Черный квадрат» Малевича Для начала представьте себе кучу мусора — осколки разбитой глиняной чашки, старой и дрянной. Вопрос: что означает для вас эта разбитая чашка? Ответ: ничего, пустое место, куча мусора. Каждый может разбить чашку, и ничего умного в этом нет. Запомним этот факт. А теперь слушаем историю. Жил в Древней Греции философ Диоген. Всю жизнь он посвятил разработке собственного философского учения, суть которого заключалась в том, что духовной глубины можно достичь в простоте, близости к природе и отказе от роскоши. Поэтому Диоген жил в бочке, питался подножным кормом, а из вещей имел лишь глиняную чашку. При этом надо понимать, что он был не бомж, а очень уважаемый человек — философ, ученик философа Антисфена, учитель, сам имеющий множество учеников и последователей. Конечно не все греки были готовы бросить дом и принять его образ жизни, но все прислушивались с интересом, и многим греческим гражданам его идеи помогли избавиться от мусора в квартирах и головах. Сам Александр Македонский однажды приехал познакомиться с великим философом, но когда он встал у бочки и спросил, что может сделать для Диогена, тот ответил в полном соответствии со своим учением: «Отойди, не загораживай солнце». Чем заслужил у Македонского огромное уважение. Проясним один важный момент. Какой-нибудь совсем неумный гражданин на этом месте может сказать: а не дурак ли был тот Диоген и не фигня ли его учение? Правильный ответ таков: дурак тот, кто отвергает то, что не подходит лично ему — как та крыловская свинья, которая любила желуди, но не любила дуб. Идеи Диогена оказали влияние на многие последующие учения и — кто знает? — возможно, даже на христианство. В любом случае он сделал свою часть работы, обогатив сокровищницу древнегреческой философии точно так же, как философ Аристипп — идеями гедонизма о смысле жизни в удовольствиях. Без них эта сокровищница была бы ущербна и недоукомплетктована как ваш перочинный ножик с отломанным лезвием — даже если вы этим лезвием никогда не пользовались. Так вот, однажды Диоген увидел, как мальчишка пьет из ручья воду, зачерпывая ее пригоршней. И с криком «вот оно! как же я столько лет не догадывался!» — разбил свою чашку, и с тех пор ел и пил только руками. В этот момент он, как сказали бы буддисты, обрел просветление. Поскольку нашел последнее недостающее звено для своей теории. Теперь, когда вы в курсе истории, что для вас означает разбитая чашка Диогена? Правильно: теперь для вас это — символ идей Диогена о простоте. Так вот, с «Черным квадратом» Малевича — точно та же штука!

Казимир Малевич не был фриком или юродивым художником-самородком, который пьёт абсент, малюя в белой горячке гениальные полотна. Нет, это был очень серьезный мужик, крупный профессор и теоретик. У Малевича был квадратный подбородок и лицо, какое подошло бы генералу танковых войск. К.Малевич. Автопортрет

Он занимал должность директора института культуры, преподавал, возглавлял школы живописи, писал брошюры, у него было множество учеников, его ценили коллеги по всему миру. И всю жизнь Малевич работал над своей теорией — теорией супрематизма. Кому интересно — прочтет подробнее, а для остальных, сильно упрощая, скажем, что это то же, что у Диогена, только в области живописи: путь к чистому искусству через максимальную простоту геометрических форм и цветов. Учение Малевича оказало влияние на всю последующую живопись. А картина «Черный квадрат» явилась главным флагом супрематизма и символом концепции — как та разбитая чашка у Диогена. И в этом смысл картины. И ценят ее не за то, что он черный, и не за то, что квадрат. Мораль: некоторые картины нельзя оценивать по внешнему облику без знаний. Если не потрудиться поинтересоваться вопросом, можно всю жизнь тупить, что ты самый умный, а какие-то дебилы бьют чашки и рисуют квадратики. И кричать, что разбить чашку и нарисовать квадрат может любой дебил. Может. Вот только учение создать не может, поэтому «Черный квадрат» Малевича уважают во всем мире, а черный квадрат дебила — нет. PS: Если вы прочитали все это, но продолжаете повторять: «а все равно квадрат фигня, такой и я нарисовать смогу», то вам не следует вообще интересоваться искусством и философией…

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ МАЛЕВИЧ?

А КТО СКАЖЕТ, ЧТО У МАЛЕВИЧА КВАДРАТ НЕ ЧЁРНЫЙ, А КАКОЙ-ТО КОРИЧНЕВЫЙ, ВЕДЬ ПОД КАРТИНОЙ НАПИСАНО ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ, ЧТО ЧЁРНЫЙ!

Магия черного цвета, фото № 14

ХОТЯ, ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ… КАКОЙ ШИКАРНЫЙ КРАКЕЛЮР!!!

МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЖЕ ИЛИ ПО ДРУГОМУ,

НО ЭТО НЕ ТАК ВАЖНО…

ЗАТО У ВАС, НАВЕРНЯКА, ЕСТЬ СВОЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧЁРНОЙ КРАСКИ….

МОЖЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ С НАРОДОМ?

Использован оригинальный текст Леонида Каганова про К. Малевича и информация с просторов интернета, касающаяся чёрного цвета.

Материалы по теме

08:08 — 1 октября 2016

Кризисное решение

«Маленькому черному платью» исполняется 90 лет
И она не заставила себя долго ждать: начало ХХ века принесло с собой моду на спортивность и моложавость, и ничто по тем временам не отражало тенденцию столь же хорошо, как укороченное черное платье. Неожиданным фактором стала и Первая мировая: миллионы вдов носили траур, но даже в скорби многие стремились выглядеть по возможности элегантно. Так что когда в 1926 году Коко Шанель представила свою «модель 817 из черного крепдешина», вошедшую в историю как Little Black Dress — «маленькое черное платье», она роняла семена в хорошо удобренную почву.

Разумеется, не осталась равнодушной к черному и богема. «Черный цвет поэтичен. Как вы представляете себе поэта? В ярко-желтом пиджаке? Вероятно, нет», — считает бельгийский модельер Анн Демельмейстер. Поэт Владимир Маяковский своей «кофтой фата» опроверг мнение дизайнера еще за полвека до ее рождения, но все же нельзя отрицать, что именно черный стал цветом людей искусства во второй половине ХХ века. В черное одевались битники 1950-х, «раскрасить все черным» призывали The Rolling Stones (хотя сами по сей день склонны к более жизнерадостным колерам), с черным всех возможных оттенков ассоциируются субкультуры панков и готов, благополучно дожившие до наших времен. Черный странным образом оказался цветом объединения — его предпочитают домохозяйки и байкеры, банкиры и рок-музыканты, «дети улиц» и светские дамы. Он позволяет выразить практически что угодно — от скорби и гнева до откровенной сексуальности и умиротворенного спокойствия. В культурном контексте современного общества черный стал совершенно нейтральным — практически действительно отсутствием цвета.

Что подтверждается и последними научными открытиями: в 2014 году британская фирма Surrey NanoSystems представила самый черный в мире материал. VantaBlack отражает лишь 0,035 процента света, что делает его практически невидимым для человеческого глаза. Пока им заинтересовались в основном военные, но кто знает — возможно, следующая итерация «черного как нового черного» в моде будет черной до полного исчезновения цвета.

ЧЕРНЫЕ КАМНИ В ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЯХ

Камни антрацитово-серого цвета часто обрамляются серебром. Это делает украшения дешевыми, в пределах 5-7 тысяч. Однако часто вместо серебра используется платина, с которой любые украшения становятся намного более престижными.

  • Перстень с темным камнем, обрамленный платиной, будет прекрасно выглядеть на руке любого руководителя или бизнесмена.
  • Мужской перстень-печатка с гравировкой и инкрустированный черным камнем смотрится солидно. Своим блеском он привлекает внимание окружающих.
  • Хотя ювелиры редко работают с этими минералами из-за низкой прочности, это не значит, что их красота уступает другим, светлым камням.

В некоторых случаях используются темные вставки в ремни, они подходят девушкам для подчеркивания фигуры.

В ювелирных изделиях из серебра и золота черные камни выглядят стильно и изысканно. Главное — правильно подобрать одежду и сыграть на контрасте цветов.

Еще факты

  • Черный цвет большинству людей наводит такие ассоциации как стресс, утрата чего-либо, скорбь, смерть и прочее.
  • У многих народов фашизм ассоциируется с черным цветом. Ранее были отряды, которые назывались чернорубашечниками, они являлись фашистами и орудовали в Италии. Также черный цвет был у формы солдат СС.
  • У племени ндембу лучшими любовницами считаются те, у кого кожа более темная.
  • История черного знамени начинается с 1831 и 1834 годов, известных как времена Лионских восстаний. Тогда красильщики применяли флаг этого цвета в противовес монархическому, где доминировал белый.
  • Подобный цвет используется в машиностроительной промышленности и им окрашивают уже готовые модели.
  • В китайской культуре принято считать, что мир состоит из 5 элементов, и для каждого из них характерен собственный цвет. Так, черный обозначает воду.
  • Этот цвет — символ войны, так принято считать у ацтеков. Подобное утверждение оправдано за счет того, что используемое ими оружие было сделано из черного стекла.
  • В наши дни популярными считают черные деловые костюмы, и они более подходят для ведения серьезных переговоров, так как человек в таком одеянии вызывает к себе уважение и подчеркивает твердость намерений.
  • Черный цвет в христианской религии был символом покаяния и смирения. Этому подтверждением является одежда священнослужителей.
  • Для многих людей одежда из черного цвета кажется однообразной. Однако она сложно сочетается с себеподобными нарядами. Чтобы подобрать что-либо подходящее, человеку потребуется приложить немало усилий.

Вывод

По многим параметрам цифровая печать очень схожа с офсетной, за исключением некоторых нюансов, таких, как допечатная подготовка. Хитрости, которые Вы можете использовать для улучшения качества будущих печатных материалов, можно применять для подготовки их к печати обоими способами.

Вот как Вы можете улучшить результаты печати:

  • Разрешение файла должно составлять 300 dpi – ни больше, ни меньше
  • Сканировать изображения нужно в режиме RGB, а затем преобразовывать их согласно таблице CMYK (хотя многие цифровые печатные устройства могут печатать материалы в режиме RGB)
  • Изображения должны быть расширены в программе Photoshop до нужного размера, а не быть загруженными в программу Adobe InDesign, и преобразованными в ней
  • Не стоит рисковать преобразовывать файлы в нестандартные форматы – это может вызвать затруднения при печати. Если Вы решили, все же, сделать это, поставьте в известность об этом типографию, в которой будут печататься Ваши материалы, посоветуйтесь с ее представителями.

Цифровая печать является отличным способом получения небольших тиражей качественных материалов в кратчайшие сроки. Несмотря на то, что в прошлом считалось, что посредством цифрового оборудования производится низкокачественная печатная продукция, сегодня, используя некоторые хитрости, можно значительно его улучшить.

Полезные ссылки:

  • Цифра или офсет
  • Разработка дизайна для цифровой
  • Хитрости экономии при печати на цифровом принтере
  • Как работают цифровые принтеры
  • Хитрости цифровой печати

Vantablack почти не отражает свет

Именно тот факт, что Vantablack совершенно не отражает свет, и делает его уникальным и незаменимым в космических исследованиях, где свет может повлиять на результаты научных изысканий. Из-за такой особенности предметы, покрытые этой краской, кажутся двухмерными, ведь нет игры светотени. Также предметы лишаются визуального объема, так как глаза не улавливают углы и выступы.

Самый черный цвет в мире — все о краске Vantablack

Насыщенность, оттенки, цветовые переходы

Существует ряд печатных задач и отраслей, в которых цифровая печать никак не может выиграть перед офсетной. Речь идет об элементах документов и материалов, где важна насыщенность цвета. Если избежать необходимости в глубине цветов не удается, попробуйте применить в Photoshop такие эффекты, как шум или текстура. Это поможет избавиться от полос, если материал придется печатать, все же, на цифровом оборудовании. Также можно добавить градиенты, которые избавят изображения от неестественных перепадов цветов, придавая ему мягкости. Оттенки (если обозначить их в виде процентов) должны составлять не менее 15% от первоначального цвета. Если они будут составлять менее 15%, скорее всего, не удастся избавиться от зернистости, пятен, размытости графических элементов. Хорошим способом отредактировать изображение является добавление шума или текстуры, составляющей порядка 40%. Для достижения наилучших результатов стоит применять градиенты и оттенки, которые суммарно в процентном соотношении составляют 50%. Если Вы планируете сделать плавный переход от красного цвета к зеленому на печатной области в 25 см, результат Вас вряд ли порадует. При этом, переход от синего цвета к красному на печатной области в 7-8 см будет выглядеть хорошо, так же, как и переход от желтого к зеленому на соответствующей площади. Еще один совет по использованию градиентов и переходов – не используйте белый цвет в качестве одного из оттенков гаммы – лучше применить 0% от исходного тона. Например, чтобы добиться 100% белого цвета согласно Pantone, нужно установить градиент первого порога на уровне 100%, а второго – 0% (а не 100% белого). Такой подход делает работу с программным обеспечением проще – градиент будет более мягким и гладким, потому как программа воспримет градиент, как один цвет, а не два разных. Проще говоря, старайтесь избегать перенасыщения элементов различными цветами, особенно в областях печати с глубокими оттенками. В этом случае, материалы, напечатанные на цифровом оборудовании, будут выглядеть гораздо ярче и естественнее.

Уже сейчас можно полюбоваться на автомобиль в цвете Vantablack

Не так давно один из автомобилей баварской марки был окрашен в Vantablack для Франкфуртского автосалона 2020 года. В настоящее время он демонстрируется в комнате со специфическим освещением и туманной дымкой, создавая ощущение, что автомобиль появился из будущего и вот-вот опять туда отправится.

Интересно, что для этого авто использовали версию краски, которая отражает на 1% больше света, но, правда, для невооруженного глаза это незаметно.

Самый черный цвет в мире — все о краске Vantablack

Гамма

Гамма – это термин, используемый для описания диапазона цветов, которые воспроизводит печатающее устройство. Если Вы выбираете офсетную печать, применяя таблицу CMYK, Вы, наверное, будете удивлены, узнав, что цифровые печатные машины способны обрабатывать на 20% больше цветов. Это значит, что Вы можете использовать больше оттенков красного, зеленого и голубого цветов. Это может быть огромным плюсом при разработке Ваших маркетинговых материалов, обладающих яркими образами, которые не способно воспроизвести традиционное оборудование при применении CMYK. Узнав, что такое цветовая гамма, Вам стоит продумать, каким образом использовать ее для своего проекта.

Тонкости окрашивания

При желании внести изменения в свой образ представительница прекрасного пола имеет возможность окрасить свои волосы как полностью, так и частично. На сегодняшний день очень модными являются градуированные техники нанесения цвета (омбре, балаяж, брондирование, венецианское и классическое мелирование). Следует отметить, что все указанные техники могут быть отлично исполнены с использованием черной краски.

Отдельные рекомендации относительно использования тех или иных техник частичного окрашивания порой оставляют мастера-колористы. Так, в большинстве из них говорится о том, что в случае окрашивания техникой брондирования лучше всего сочетать такие кофейные, шоколадные, каштановые оттенки, а также пепельные и легкий блонд.

Черный цвет волос с пепельным оттенком фото

В последнее время особенно модным стало окрашивание в стиле венецианского мелирования, которое прекрасно исполняется с использованием разных оттенков черного цвета. Волосы, окрашенные в таком стиле, выглядят так, как будто некоторые участки прядей выгорели на солнце. В отзывах о такой методике нередко говорится то, что с ее помощью создается впечатление легкой небрежности, которая крепко держится в числе первых модных тенденций.

Черный цвет также можно использовать при окрашивании волос техникой многоцветного тонирования. Как показывает практика, черный цвет может выступать даже в качестве основы для нанесения других цветов.

После проведения процедуры окрашивания необходимо регулярно поддерживать насыщенность цвета. Для этого опытные мастера в сфере окрашивания волос рекомендуют брюнеткам делать регулярные полоскания волос крепким отваром черного чая, а также наносить маску, сделанную из натурального кофе и басмы (2:1).

Растискивание и размеры шрифтов

Растискивание растровой точки – проблема, с которой можно столкнуться в процессе печати на офсетном оборудовании. Растискивание – процесс заполнения чернилами области между растровыми точками, когда они высыхают на бумаге. В соответствие с этим параметром, цифровая печать имеет преимущества перед офсетной, потому как для нее не используются жидкие чернила, которые будут разливаться, заполняя пространство. Таким образом, цифровая печать позволяет сохранить исходный вид изображений и размеры шрифтов заголовков и других текстовых элементов Ваших материалов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Черные минералы подчеркивают консервативность образа. Экстравагантные варианты встречаются, однако наилучшую сочетаемость украшения с этими камнями проявляют именно с классическим гардеробом.

Черный цвет — один из самых популярных. Главный плюс украшений с темными камнями — они прекрасно выглядят даже с повседневной одеждой. Однако, носить их рекомендуется не чаще нескольких раз в месяц. Якобы, если человек слаб духом, то при постоянном ношении все положительные качества камней исчезнут.

Рекомендуем: Такой разный минерал КОРУНД

Для мужчин

Мужчинам стоит обратить внимание на перстни и браслеты с черными камнями. Эти изделия подчеркивают авторитет человека как решительного руководителя, который привык нести ответственность за свои действия.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Выглядим как в кино! Кинопобеда - женский портал
Добавить комментарий