Актриса Роми Шнайдер: биография, личная жизнь, лучшие фильмы, фото

Роми Шнайдер. Несколько слов о жизни… 25 сентября 2020, 12:00 | Леокадия Коршунова

4 выбрали

Она свободно говорила на немецком, английском и французском. Выкуривала по три пачки сигарет в день. Была любимицей Коко Шанель, и той, с кем Мадемуазель была рада встречаться лично. Она стала первой актрисой, получившей премию «Сезар» в номинации «Лучшая актриса». Ее любимым парфюмом был L’Heure Bleue (Guerlain), а кумиром в кино — Марлен Дитрих. В ее честь было учреждено сразу две актерских премии: телевизионная «Роми» (Австрия) и Премия Роми Шнайдер (Франция). У нее была невероятно яркая, но очень непростая жизнь, о которой ей всегда было что сказать…

Розмари Магдалена Альбах родилась 23 сентября в Вене (Австрия) в актерской семье. Она была «обречена» на продолжение семейного дела, поскольку и мама — Магда Шнайдер, и отец — Аольф Альбах-Ретти (да и более старшее поколение — бабушка и прадедушка) имели прямое отношение к театру и кино. Роми стала старшим ребенком (спустя несколько лет у нее появился брат Вольф-Дитер).

В конце войны родители будущей звезды большого кино развелись, и мать взвалила на себя не только заботу о детях, но и курирование карьеры дочери.

Ее дебют на экране состоялся в 1953 году, когда Роми исполнилось всего 15. Им стала драма «Когда цветет белая сирень» (1953), где девушка сыграла дочь главной героини, которую, в свою очередь, исполнила… мама Роми — Магда.

Затем последовали роли королевских особ, одна из которых — юная Королева Елизавета Австрийская, стала для Роми настоящим прорывом. К слову, Магда тоже была на одной съемочной площадке с дочерью.

«Кристина» (1958) — экранизация пьесы А. Шницлера «Игра в любовь», стала очередным переломным моментом для Роми. Помимо главной роли картина подарила ей встречу с огромной любовью в ее жизни — Аленом Делоном, роман с которым принес ей столько счастья и столько горя.

Роми оставила Германию, покорила Францию, очаровала Соединенные Штаты, вернулась в Париж, где чуть было не лишилась жизни по доброй воли. Но судьба дала ей шанс начать все сначала — продолжить блистательную карьеру, встретить любовь, стать матерью… Испытать величайшее горе — потерю сына, от которой ей так и не удалось оправиться.

Теме не менее, Роми до последнего дня ни о чем не жалела, считая, что жизнь на то и жизнь, чтобы испытать все.

Несколько цитат:

…Я совершенно не способна жить для себя — только для других. Писатель Хайнар Кипхардт говорит: «Любовь — это всегда двое. Поэтому любовь — всегда печаль. Мысль теряет свободу, и порой нести свое «я» бывает слишком тяжело»…

…Существуют три человека, которые решительно изменили мою жизнь: Ален, Висконти и Шанель…

…Я ничего не умею в жизни, но зато на экране — все…

…То, что я — трудная, это точно. Но не стоит преувеличивать подобные утверждения. Если на меня нападают, я отбиваюсь. Совсем как кошки и собаки; они тоже так делают. И если мне хамят, я делаюсь неприятной. Но это же нормально!..

…Я всегда дохожу до предела, даже если это и не так уж хорошо. Мне нравится доходить до границ возможного, как в профессии, так и в чувствах. Я ни о чём не жалею! В жизни нужно много страдать. Жизнь слишком коротка, так что нужно успеть пережить все-все хоть раз…

…Никому не дано выпрыгнуть из своей шкуры. Ты же не можешь просто отшвырнуть то, что выковывало твою натуру с самого детства…

Леокадия Коршунова, iledebeaute.ru

Фото: potins.net, amazon.com, youtube.com

Похожие материалы:

Guerlain | Коко Шанель | французская актриса | Марлен Дитрих | Роми Шнайдер | дебют | Австрия | актриса | девушка | CHANEL | Ален Делон | Германия | дочь | Цитата | цитаты

Статьи

  • История модного дома Balenciaga 23 июня 2011, 00:00
  • Пижама как коктейльный наряд 02 января 2020, 00:00
  • Коко Шанель. Art de Vivre! — Искусство жить и любить! Часть 5 12 июля 2020, 18:00

Видео

  • Невидимый макияж для молодой девушки от Guerlain 31 мая 2010, 00:00
  • Новогодняя коллекция от Guerlain 23 декабря 2008, 13:57
  • Бронзирующие средства линии Terracota от Guerlain 29 ноября 2010, 00:00

Грустная сказка Роми Шнайдер

Грустная сказка Роми Шнайдер
Розмари Магдалена Альбах-Ретти (Шнайдер) родилась 23 сентября 1938 года в Вене. Ее родители, Вольф Альбах-Ретти и Магда Шнайдер, были актерами. Они развелись, когда Роми было семь лет. Роми Шнайдер с детства мечтала стать актрисой. Тринадцатилетней девочкой она написала в дневнике: «Музыка, театр, кино, путешествия, искусство. Эти пять слов заставляют кипеть мою театральную кровь».


Кадр первый

Режиссер Ханс Депе скомандовал: «Мотор!», и очаровательная девочка, вышедшая из возраста Лолиты, но не достигшая лет Хлои, шагнула на камеру. Так зальцбургская школьница Розмари Альбах-Рети превратилась в самую юную австрийскую актрису Роми Шнайдер. В фильме «Когда цветут белые лилии» она снялась вместе с матерью. «Магда Шнайдер со своей прелестной дочкой Роми!» — такая реклама поддержала популярность стареющей кинозвезды Шнайдер-старшей и подарила сценический псевдоним младшей. Фильм имел успех, на Роми посыпались предложения. Жившие к тому времени в разводе актеры-родители поначалу не хотели, чтобы дочь пошла по их стопам, но потом смирились. Покорив сердца соотечественников, Роми уехала покорять сердца французов.


В Париже, несмотря на свое богатство и славу, она почувствовала себя всего лишь маленькой провинциалкой. Ее смущали интеллектуальные споры завсегдатаев модных кафе — режиссеров и актеров нового французского кино.
Мужчина ее жизни
Она была уже известной актрисой, когда на съемках фильма Пьера Гаспара Уи «Кристина» встретилась с начинающим свой путь в кино Аленом Делоном. Поначалу Роми и Ален не понравились друг другу Они были из двух разных миров: она — из обеспеченной буржуазной еврейской семьи, он — «сын улицы», презирающий предрассудки ее круга. На съемочной площадке они постоянно ссорились, но вскоре неприязнь прошла… Вспыхнувшее чувство было взаимным. Роми порвала с матерью — она и приемный отец были резко настроены против Алена — и поселилась с возлюбленным на набережной Молаке. Франсуаза Саган вспоминала: «Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке… Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой». Но женой Делона она так и не стала, не сумев преодолеть его отношение к браку.

Разрыв с Аленом
То, что не удалось ей, сделала Натали Бартелеми. О помолвке Алена Роми узнала из газет. Новость настигла ее в Голливуде. Ничего не предвещало разрыва. Тем больнее был удар, нанесенный в этом несчастном для нее 1964 году. Она жила только Аленом, только для Алена. И жестоко ошиблась. Она была ошеломлена, растеряна, унижена. Вскоре Роми получила письмо, в котором он пытался объяснить происшедшее, но это уже ничего не решало. Она не ответила, замкнулась в себе и еще больше ушла в работу. Утрата оказалась столь велика, что ей надо было заново учиться жить. Теперь без Алена.
Встреча с Висконти
Делон перевернул ее личную жизнь, Висконти — жизнь в кино. Но прежде чем Роми начала сниматься в его картинах, она вместе с Аленом сыграла в поставленном Висконти спектакле по пьесе Джона Форда «Как жаль, что ты потаскуха!» На репетициях ей казалось, что режиссер издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же. Он же бесцеремонно продолжал лепить ту героиню, которая ему была нужна. Временами это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в спектакле, поставленном итальянским режиссером по пьесе английского драматурга. Премьера имела бешеный успех.


В 1960 году знаменитый продюсер Карло Понти задумал создать киносборник «Боккаччо-70». Одну из новелл ставил Висконти (по рассказу Мопассана «У края постели»). Хотя «Боккаччо-70» значится двадцатым фильмом в послужном списке Роми Шнайдер, играя у Висконти, она училась не только сути профессии, но и ее высокому достоинству.


Раньше она выходила на съемочную площадку не более чем типажной исполнительницей, симпатичной, естественной, подвижной. Ее полудетскую живость Висконти развил в драматический темперамент. Он дал ей понять, что такое второй план роли. Наконец, он научил ее внутренней концентрации игры. С тех пор ее роли стали упругими, как бы выпуклыми, отжатыми от пустот и неважных случайностей. Шнайдер до конца жизни с благодарностью вспоминала «университеты синьора Лукино». «Неплохо, Ромина!» — сказал Лукино. «Сегодня ты королева Парижа, моя королева!» — восклицал Делон. Ален сделал из нее Женщину. Висконти — Актрису. Роми заново обретает успех, но уже как серьезная драматическая актриса. На сцене она играет роль Нины Заречной в «Чайке». Журнал «Пари жур» писал: «Эта маленькая австриячка сделала очень много для триумфа шедевра русского драматурга на французской сцене. Утонченности Дельфины Сейринг она противопоставила спонтанность. Ее сила — в искренности и непосредственности».
«Мы очень счастливы…»
Известный немецкий актер и режиссер Гарри Мейен был полной противоположностью Алену. Когда они встретились, ему было 41 год, ей — 27. Как обычно, в жизнь дочери вмешалась еврейская мама: «Он же на 14 лет старше тебя, да еще женат. Оставь его в покое». Как всегда, вмешательство ни к чему не привело: «Хорошо, я подумаю», — ответила она и после расторжения брака Гарри стала его женой. В дневник Роми записала: «До сих пор в моей жизни был мужчина, с которым я хотела жить, но не могла. Познакомившись со своим будущим мужем, я почувствовала, что смогла бы прожить с ним всю жизнь…». Но этому не суждено было сбыться… Зимой 1966 года родился Давид. В ней проснулся неистовый материнский инстинкт — слишком долго она ждала ребенка. Роми души не чаяла в сыне, она испытывала блаженство и умиротворенность. Казалось, что обретенный ею душевный покой будет длиться вечно. В записной книжке появилась запись: «Мы очень счастливы — мой муж, ребенок и я». В отличие от Алена, Гарри дал Роми то, чего так мучительно ей не хватало, — надежность существования. Но ненадолго. После выхода на экраны фильма Жака Дере «Бассейн», в котором судьба вновь столкнула ее с Делоном, поползли сплетни. Отношения Роми и Алена ни для кого не были секретом, но все было в прошлом. Однако ревность подточила разум рассудительного немца. Жизнь превратилась в ад, терпеть его не имело смысла, но она терпела, не желая разрушать семью. Гарри сам разрубил узел в 1973 году. Она вновь была свободна и одинока. Но нашла в себе силы жить. Ради сына. Гарри сумел прожить без нее шесть лет и в 1979 году повесился в собственной квартире в Гамбурге.
«Сдирающая с себя кожу…»


После Висконти она почти всегда играла современную европейскую женщину, самостоятельную и независимую, стремящуюся выйти из тупика, куда зачастую загоняли ее героинь непростые жизненные обстоятельства. Снявшись с Роми подряд в трех фильмах, Мишель Пиколли заявил: «Это актриса, сдирающая с себя кожу…»


Роми «сдирала с себя кожу» не только в кино, но и в жизни. Жизнь давно превратилась для нее в сплошной марафон. Неожиданно навалилась страшная болезнь. Она боролась, как могла, и однажды, не выдержав очередного приступа боли, начала пить и все чаще и чаще прибегала к транквилизаторам. Это спасало, но ненадолго. Бег по замкнутому кругу — сын, кино, презентации, фестивали, вездесущие журналисты, кино, сын — не прекращался. У нее был мужчина, но он был маленьким, и ему самому требовалось то, чего так не хватало ей, — поддержки, внимания и заботы. Давид мог многое, но он не мог спасти ее от одиночества, которое испытывает женщина без мужчины. Важно, чтобы кто-то взрослый и понимающий был рядом.


Даниэль Биасини, бывший несколько лет ее секретарем, оказался с ней рядом именно в ту тяжелую минуту, когда ей было так плохо, как никогда в жизни. Когда они поженились, ей было 37, а ему — 28. Он напоминал ей Алена своим независимым характером, юмором и способностью любить. В дневник она записала: «Даниэль Биасини — единственный человек после Алена, который с радостью делает меня женщиной». Но это не было настоящей любовью. В ней проснулась чувственность, она испытывала привязанность, она спасалась от гнетущего одиночества. В 1977 году родилась Сара Магдалина Биасини. Она второй раз ощутила радость материнства, но «главным человеком» для нее по-прежнему оставался Давид.
Гибель сына
Повзрослевший Давид стал ее опорой в жизни после развода с Биасини. Даниэль давно уже относился к ней не как к жене, а как к источнику благополучного существования. А она так хотела быть счастливой с ним, меньше думать о работе, деньгах, больше бездельничать и не жить той сумасшедшей жизнью, какой она жила все последние годы… После развода она целиком уходит в работу. Снимается в «Банкирше» Франсиса Жиро и «Призраке любви» Дино Ризи. С детьми видится урывками, они продолжают жить в доме родителей Биасини в предместье Парижа Сен-Жермен-ан-Ле. Давид погиб нелепо и случайно летом 1981 года. Дом окружала высокая стена, увенчанная железными прутьями. Обнаружив никогда не запиравшиеся ворота закрытыми, он начал перелезать через ограду и… сорвался на точеные прутья. Все шесть часов, пока длилась операция, Роми кричала, Спасти его было невозможно… Все заботы по организации похорон мальчика взял на себя Делон. После смерти сына Роми замкнулась в себе, и Ален был почти единственным, чье общество она могла выносить. «День, когда я перестану доверять тебе, станет последним в моей жизни», — эту реплику из фильма «Кристина» Роми часто повторяла про себя. Она доверяла Делону до конца своих дней. Роми потеряла не только основу жизни, но и ее смысл. Она не могла понять, чем прогневила Бога. Почему он наказывал ее трижды: расставанием с Аленом, уходом Гарри, смертью Давида. Что касается собственной болезни, то для нее это было сейчас не самым важным. И если раньше она находила в себе силы жить и играть, то теперь все было кончено. Жизнь превращалась в привычку… Ее последний фильм назывался «Прохожий из Сан-Суси». Перед гибелью Давид прочел сценарий и хотел, чтобы она обязательно снялась в роли женщины, спасающей 12-летнего мальчика, родителей которого уничтожили нацисты. Она не могла не выполнить желание сына. Режиссер Жак Руффо включил в титры посвящение от ее имени: «Памяти Давида и его отца».
Верный Лорен


После потери Алена, после смерти мужа и гибели сына ей уже нечего было терять, кроме самой себя. Она была на грани, но, понимая это, предоставила событиям развиваться своим чередом. После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек — Лорен Петен. Он аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал. Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына. Но ни лаской, ни вниманием, ни нежностью — ничем, как прежде, не мог ей помочь. Уже ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы не могли унять не прекращавшуюся душевную боль, которую она испытывала после смерти Давида.

Кадр последний
29 мая 1982 года Роми и Лорен, поужинав в одном из парижских ресторанов, рано вернулись домой. Он занялся домашними делами. Она ушла в свою комнату и села за письмо к дочери. Затем поставила пластинку с музыкой Баха, в ней крылись та мощь и сила, которых ей так сейчас не хватало в жизни. Несмотря на присутствие в ней Лорена. Несмотря на любовь Сары. На рассвете раздался громкий крик… Письмо к дочери осталось недописанным. Пластинка остановила свой бег. 30 мая днем все парижские газеты вынесли на свои полосы: «Роми Шнайдер покончила жизнь самоубийством!» 30 мая вечером последовало официальное сообщение медэкспертов: самоубийства не было, смерть от разрыва сердца была естественной и скоропостижной. Все хлопоты по организации похорон взял на себя Ален Делон. Он позаботился о том, чтобы Роми похоронили в одной могиле с сыном. Ален, успокаивая безутешного Лорана, простился с ней в церкви, положив в гроб точно такой же букет красных роз, какой был у него в руках во время их первой встречи.


Из неполных 44 лет своей жизни 30 Роми Шнайдер отдала работе, результатом которой стали 87 фильмов. Режиссер Робер Энрико говорил: «Роми Шнайдер — единственная представительница нашего времени, кому суждено остаться в истории кино. Ее германская северная внешность, угловатое лицо с выступающими скулами и ямочками заставляют вспомнить Грету Гарбо и Марлен Дитрих. Я восхищен внутренним огнем и сильными чувствами, которые она вкладывает в работу. К тому же она феноменально фотогенична». А Жан Кокто заметил: «Искусство — это то, что превращает тайну в свет. Этот комплимент я бы хотел адресовать Роми Шнайдер, настоящей трагической художнице».

Наталья водянова. Фото Алексея Васильева, 1999 год.

Широко поставленные большие глаза небесного цвета, вздернутый нос, пухлые капризные губы — женщина — ребенок. Именно это сочетание непорочности и сексуальности так нравится мужчинам


. История Натальи Водяновой началась в тот день, когда на одном из первых кастингов к ней подошел известный фотограф Алексей Васильев и сказал: «о, Роми Шнайдер! Здравствуйте, Роми Шнайдер! Что она до тех пор видела? Провинциальный нижний Новгород, крохотную «Хрущевку», мать, работавшую на четырех работах, чтобы прокормить троих дочерей, одна из которых — инвалид. Наташа ухаживала за больной сестрой, помогала матери продавать на рынке фрукты — сначала таскала тяжелые ящики, а вскоре и сама встала за прилавок. Учиться было некогда, и она практически бросила школу. Бедность казалась беспросветной: не на что было купить одежду, приходилось перекраивать бабушкины и мамины вещи. В пятнадцать лет Наташа начала зарабатывать продажей фруктов. Со временем у нее появились деньги, чтобы вместе с подругой снять квартиру. Однажды приятель привел ее в модельное агентство, но Наталья поначалу не отнеслась серьезно к этому бизнесу. Однако там она поняла, что на внешность можно сделать ставку. Когда мне стукнуло лет 15, я поняла, что во мне что-то есть. Ведь на меня обращают внимание мужчины. Тогда интуиция начала подсказывать, что в моей жизни что-то необычное будет связано с моей внешностью», — признавалась она позднее. Но о карьере модели Наталья тогда не мечтала. Она вообще не мечтала: «мечта — это для меня что-то нереальное. А я очень реалистичный человек. Просто цепляюсь за каждый случай или шанс. И стараюсь использовать его до конца». А вскоре такой шанс подвернулся: в город приехали рекрутеры западных модельных агентств Георгий джикидзе и Алексей Васильев. В нижнем начался кастинг будущих моделей. Я готовилась, не могла найти короткую юбку, опять пришлось переделывать старую одежду. А когда я пришла, мне все это показалось ужасным зрелищем. Сто девочек стояли в ряд. Как бы там ни было, я была гордым ребенком и не встала в эту линейку, а встала сбоку. И все-таки меня, слава богу, откопал этот гений, Алексей Васильев. У него такой талантливый глаз. Он ко мне с камерой подошел. И вот он говорит: «о! Роми шнайдер! Здрасьте, Роми Шнайдер! И для Водяновой, и для модного фотографа Васильева это была звездная встреча. «Я Сразу Понял, что это Суперновое и Супермодельное Лицо», — признавался Васильев. Для Натальи его слова звучали фантастически: «Ты Поедешь в Париж, Только Выучи Английский». А для начала он отправил ее фотографии в агентство Viva, которое и пригласило Водянову в Москву. В решительный момент мама и бабушка поддержали Наталью: «Поезжай, Хуже все Равно не Будет». Ей просто нечего было терять.


Первой столицей, которая встретила Наташу, была Москва: огромная и чужая, в ней можно было потеряться, если бы не помощь Алексея Васильева. Он открывал для вчерашней провинциалки город, учил ее позировать, помог организовать первую съемку для русского Vogue. Но скаут — директор Viva остался равнодушен к фотографиям «Новой Лолиты», поэтому Алексей решил предложить свою «Находку» другим модельным агентствам. И уже в декабре 1999 года Водянова отправилась в Париж на конкурс агентства Madison.

Далее читайте статьи о фото модельное агентство тут

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Среди обычных людей можно встретить совершенно незнакомых, но похожих друг на друга. Думаете, знаменитые модели – уникальные, неповторимые и единственные в своем роде? На самом деле, в индустрии часто встречаются девушки абсолютно одинакового типажа, которые похожи друг на друга, словно сестры.

По случаю дня рождения венгерской топ-модели Барбары Палвин мы выбрали несколько пар моделей-близнецов, увидев фотографии которых, не сразу можно понять, кто из них кто!

Адриана Лима/Барбара Палвин

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Обе роковые шатенки лучше всего справляются с ролью сексуальных моделей, представляющих нижнее белье и купальники. Несмотря на то, что девушки похожи, они не считают друг друга конкурентками, и даже с удовольствием вместе участвуют в показах Victoria`s Secret.

Кара Делевинь/Лайн Брэмс

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

У Кары Делевинь появилась конкурентка. 19-летняя датская модель Лайн Брэмс только начинает покорять подиумы, но уже достигла заметных успехов. Девушку не обижают сравнения со звездной коллегой: «Мне льстят подобные сравнения. А кому бы они не льстили? Она же потрясающая!»

Джиа Каранджи/Синди Кроуфорд

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Прошло немало времени, прежде чем модельные агенты перестали называть Синди Кроуфорд Бейби Джией и запомнили ее имя. А в начале карьеры супермодели постоянно приходилось слышать удивленные возгласы относительно ее схожести с одной из первых звезд индустрии.

Даутцен Крез/Денис Ричардс

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Даутцен Крез и Дениз Ричардс так похожи, что в поисковых системах в интернете даже существует запрос, посвященный их родству. Светлые волосы, золотистый загар, чувственные пухлые губы, похожие взгляд и мимика — соблазнительных красоток действительно легко принять за сестер.

Саша Пивоварова/Джемма Уорд

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Кукольная внешность в свое время сделала звездой Сашу Пивоварову, спустя несколько лет на модельном небосклоне появилась девушка с абсолютно такими же данными – Джемма Уорд. И ей тоже удалось достичь успеха!

Роми Шнайдер/Наталья Водянова

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Если бы не сходство с Роми Шнайдер, мир мог бы и вовсе не узнать о том, кто такая Наталья Водянова. На судьбоносном для главной российской супермодели кастинге агент, в первую очередь, отметил, что нижегородская девушка удивительно напоминает звезду европейского кино.

Линда Евангелиста/Милла Йовович

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

О сходстве Линды Евангелисты и Миллы Йовович даже говорить не приходится — стоит просто взглянуть на их фото. При этом, обладая такими близкими внешними данными, девушки воплощают два абсолютно разных типажа: аристократичная и роковая Линда и непосредственная хохотушка Милла.

Хизер Маркс/Джессика Стэм

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Канадки Хизер Маркс и Джессика Стэм – практически взаимозаменяемые модели. Девушки настолько похожи, что если они участвуют в одном показе, за кулисами их часто принимают одну за другую.

Жизель Бюндхен/Линда Войтова

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Профессионалы модного мира часто называют Линду Войтову заменой Жизель Бюндхен. Пока достичь таких же успехов, как самой высокооплачиваемой модели мира, ей не удалось, но после сообщения Бюндхен о том, что она покидает подиум, у Войтовой появится больше шансов!

Джордан Данн/Джоан Смоллс

Как две капли: знаменитости, которые очень похожие друг на друга

Хрупкие фигуры, взгляд олененка Бемби, смуглая кожа и открытые улыбки – эти характеристики с легкостью можно отнести как к Джордан Данн, так и к Джоан Смоллс. Неудивительно, что девушки часто становятся главными кандидатками на участие в одних и тех же рекламных кампаниях.

Что там нового у Меган Маркл и принца Гарри — читай у нас в Instagram.

Книга «Моя Роми»

В 1998 году свет увидела книга, которую написал Даниэль Бьязини. «Моя Роми» — именно так он назвал свое произведение. В ней бывший драматург пишет о своих отношениях со звездой, о том, как складывался их брак.

Некоторые главы книги посвящены чувствам автора, его думам о Шнайдер, но в целом издание излагает картину жизни актрисы. Книга вызвала ссору Бьязини с дочерью, которая не была согласна с негативной оценкой жизни матери. Сара утверждала, что отец представил Роми депрессивной женщиной, склонной к алкоголизму, тогда как в жизни актриса была добрым и светлым человеком.

Даниэль Бьязини Моя Роми

Личная жизнь Сары Бьязини

Как сложилась личная жизнь Сары Бьязини, никому не известно. Есть ли муж и дети у актрисы, также неизвестно общественности. Скорее всего, это связано с тем, что девушка является весьма скрытной персоной. По ее мнению, личная жизнь должна касаться только ее самой и ее родных.

На просторах интернета нет фото, на которых она была бы запечатлена в компании таинственного незнакомца или детей. При этом фотографий, где она предстала перед почитателями в том или ином сценическом образе, предостаточно.

Рождение дочери и развод

В 1977 году, после того как жена восстановилась от последствий тяжелой операции, на свет появился первенец Бьязини — дочка Сара Магдалина. Роды проходили тяжело, потребовалось кесарево сечение, после чего еще два месяца малышка лежала в специальном боксе. Но все кончилось благополучно, девочка была желанным ребенком для обоих родителей. Казалось, наконец должно прийти долгожданное счастье, но через два года покончил жизнь самоубийством бывший муж Роми, так и не сумевший наладить жизнь без нее.

А еще через два года, когда Саре было четыре, супруги разошлись. Бытует мнение, что Даниэль Бьязини не смог стать хорошим мужем, крутил романы за спиной жены, не работал, пользуясь деньгами Роми. Однако известно и о том, что сама Шнайдер вновь начала пить, пускалась в сомнительные авантюры, закатывала мужу бесчисленные скандалы. В 1981 году пара официально была разведена, Шнайдер увлеклась новым мужчиной.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Выглядим как в кино! Кинопобеда - женский портал
Добавить комментарий