Стиль принцессы Дианы, как и её уникальную внешность, которую сложно назвать безупречной, невозможно перепутать ни с одним другим образом. Удивительно добрый взгляд, неизменная улыбка, её имя не покидало газетные заголовки даже после того, как леди Ди оказалась вне королевского двора. Большинство платьев для принцессы Дианы создавали талантливые, но тогда ещё не слишком именитые дизайнеры, и каждый наряд был эксклюзивен.
На каждый день и для работы
Принцесса Диана предпочитала одежду из однотонных тканей, неброские рисунки. Ее повседневный гардероб был достаточно демократичен. К примеру, она могла надеть комплект с удобными джинсами и толстовкой в стиле «небрежный шик».
На фото: “Небрежный шик” принцессы Дианы (Леди Ди)
Или облачиться в скромный свитер с орнаментом и белые спортивные брюки либо джинсы.
Сейчас читают: Стиль Жаклин Кеннеди: как недостатки превратить в достоинства
На фото: Принцесса Диана Уэльская охотно носит свитеры
Простолюдинка Ди
До своей встречи с принцем, Диана была обычной британкой, работала в детском саду помощником воспитателя, одевалась в простых магазинах и естественно ни о каком собственном стиле даже не думала. Как и большинство девушек туманного альбиона она отдавала предпочтение однотонным кардиганам, блузкам с рюшами и длинным твидовым юбкам.
Платья Дианы
Знаменитое свадебное платье было выбрано самой Дианой. Возможно, оно не подходило под определение “идеальное королевское платье” и поэтому его много критиковали, но именно такое сказочное платье Диана всегда мечтала надеть на свою свадьбу будучи еще девочкой.
На фото: Свадебное платье принцессы Дианы
«Я не живу по правилам. Я руководствуюсь сердцем, не головой» Принцесса Диана
На фото: стильная одежда принцессы Дианы (Леди Ди)
Принцесса Диана отличалась смелостью во всем, и в нарядах в том числе. Ее коктейльные и вечерние платья порой вдребезги разбивали доминирующие в Англии стереотипы относительно внешнего вида благородной дамы. Она носила достаточно короткие, открытые наряды с глубоким декольте.
На фото: принцесса Диана не боится носить декольте
А однажды дерзкая принцесса появилась в необычном для того времени ассиметричном платье на одно плечо. Кстати, этот модный прием вдохновил одного из известных дизайнеров – Донну Каран, которая позже выпустила коллекцию платьев с открытым плечом. И это было далеко не единственным невольным вкладом в моду леди Ди.
Сейчас читают: Мода для женщин за 50 и 60: стильные идеи, фото
На фото: асимметричные платья принцессы Дианы
Когда в 80-ые приобрели популярность вечерние наряды с рукавами-буфами и большими подплечниками, не многие знали, что первой женщиной в мире, которая начала носить это, была принцесса Диана.
На фото: принцесса Диана в розовом платье
В те годы (после рождения первенца) ее все чаще можно было увидеть также в необычных строгих жакетах с очень широкими плечами. Прошло несколько лет, и такой предмет одежды стал обнаруживаться в гардеробе почти у каждой женщины, превратившись в настоящий модный must-have.
На фото: принцесса Диана в разных пиджаках
Как стать принцессой или стиль Дианы
Нашла интересную статью про Диану. В отличии от многих книг и статей,где якобы лучшие друзья рассказывают всю подноготную Дианы,по этой сразу видно, что человек был хорошо знаком с принцессой.
Анна Харви, редакционный директор Condé Nast International, которая была персональным стилистом Дианы, рассказывает, как создавался и менялся ее образ.
Также Анна написала книгу «Стиль вне времени» о том как одеваться в 50+.
Впервые я увидела Диану — тогда еще леди Диану Спенсер — по телевизору. Ее невозможно было назвать иконой стиля — у нее был типичный англосаксонский вкус девушки из аристократической семьи. Диана выглядела как тысячи других юных англичанок: блузки с рюшами, кардиганы, длинные твидовые юбки. Модой интересовалась мало, гардероб имела довольно скудный.
Но никто тогда ее не судил за то, что она не следует модным трендам или как-то не так одевается. Вся страна влюбилась в нее с первого взгляда. Она была очень хорошенькой и у нее была чудесная застенчивая улыбка. Все были просто на седьмом небе от счастья, что принц Чарльз нашел наконец невесту — ему ведь было уже за тридцать. А тут — прелестная 19-летняя девушка, и к тому же девственница.
В 1980 году, вскоре после помолвки, Диана вместе со своей матерью пришла к нам в британский VOGUE. Ей нужна была помощь. Определиться со стилем, понять, что и куда следует носить, разобраться в сложных соответствиях придворного этикета и гардероба. К тому же после объявления о помолвке она просто физически не могла бы прийти в магазин и что-то там примерить — журналисты проходу не давали. А в VOGUE в отделе красоты работала ее сестра, и Диане казалось естественным прийти именно сюда, в офис на Hanover Square.
Из нескольких редакторов моды, которые тогда работали в журнале, помогать будущей принцессе поручили именно мне. Грейс Коддингтон была слишком занята съемками главных модных историй, Лиз Тилберис скорее всего не годилась из-за своего сложного характера. Думаю, что мой стиль и мой характер больше подходили будущей принцессе, я ведь всегда старалась выбирать вещи, которые женщины хотели бы носить. К тому же эта «королевская» миссия требовала чрезвычайной осторожности и дипломатичности.
Я, конечно, очень волновалась и заказала к приходу Дианы в офис VOGUE тонны всевозможной одежды — я ведь не представляла, что она любит и что ей понравится. Но как только я увидела ее, то сразу поняла, что мне с ней будет легко. В сущности она была самой обыкновенной милой девушкой, растерявшейся от массовой истерики вокруг нее. Очень высокой и пропорциональной. Кстати, совсем не худой — у нее тогда был двенадцатый английский размер, а может, даже четырнадцатый. Бедра на размер меньше, они всегда были довольно узкими, особенно в сравнении с плечами. Высокая грудь — чашечки размера C. Невероятной красоты длинные ноги. Как только она увидела кронштейны с одеждой, ее глаза загорелись — она не ожидала, что ее ждет столько красивых вещей. В Диане проснулся модный азарт.
Так началось наше шестнадцатилетнее сотрудничество. Она приходила в офис VOGUE, в гардеробную, где я заранее подбирала для нее вещи и где мы могли провести полдня в примерках, обсуждениях, переделках. Что-то выбирали, подкалывали, подшивали. Потом я звонила дизайнерам и заказывала ее размеры, просила что-то переделать, сшить в другом цвете и так далее. Получив вещи, я ехала к Диане в Кенсингтонский дворец со множеством пакетов, наполненных одеждой, ее дворецкий все это аккуратно раскладывал, и снова начинались примерки. Это была огромная работа, ведь нарядов нужно было много и самых разных! Все эти бесконечные рауты, приемы, поездки. Нельзя было дважды появиться в одном и том же, всегда надо было соответствовать протоколу, ситуации, месту, климату.
Сначала мы определялись с платьями, потом подбирали к ним всевозможные туфли, сумки, шляпки, перчатки. Понимая, что ей предстоит множество формальных приемов, я в самом начале нашего сотрудничества купила ей сотни пар перчаток разных цветов. Но принцесса очень скоро перестала носить перчатки, а в конечном итоге отказалась и от шляп. Она любила обувь Маноло Бланика, я их познакомила, и Маноло за эти годы сделал для нее много чудесных туфель. Высокие каблуки Диана не носила — не хотела быть выше принца, предпочитала kitten heels, а дома или в неформальной обстановке часто надевала обувь на плоской подошве.
Когда я говорила с дизайнерами, у которых выбирала для нее одежду, то просила их не распространяться, для кого, что и почему я взяла. Кстати, Диана всегда платила за вещи, мы обе на этом настаивали. Но не всегда, конечно, полную цену. Иногда она могла неожиданно позвонить и сказать: «Анна, мне срочно нужно что-нибудь красное!»
— и я бросалась искать, у кого в этом сезоне есть подходящие красные вещи.
С самого начала Диана четко знала, чего она хочет, — и это не имело никакого отношения к колебаниям моды или к сезонным тенденциям. Она не стремилась быть модной. Она хотела быть современной и выглядеть уместно. Но главное — она всегда выбирала вещи, в которых чувствовала себя уверенно. Переубедить ее или навязать ей что-нибудь было очень сложно. Поначалу я пыталась, но потом поняла, что у нее есть собственный стиль, и он постепенно меняется вместе с ней. Конечно, мы с ней совершали ошибки — это очевидно, если посмотреть на ее фото восьмидесятых годов. Но эти ошибки были необходимой ступенью в эволюции ее вкуса и стиля.
Принцесса сразу решила, что будет носить вещи британских дизайнеров. Этим она хотела поддержать национальную модную индустрию, которая тогда была довольно скромной. Она выбирала не только маститых, но и молодых дизайнеров — во многом современная британская мода обязана ей своим нынешним расцветом. Тогда ведь не было культуры знаменитостей, появляющихся в платьях тех или иных дизайнеров, делающих им тем самым рекламу. Диана и тут была пионером. По сути, это она создала культуру it girls и стала знаменита в том числе своим стилем. Она по-настоящему любила, когда ею восхищались, когда ее фотографировали, когда ее окружали восторженные поклонники. Она купалась в обожании и расцветала перед камерами.
Ее называли скромная Ди, но я не думаю, что она была застенчива. Застенчивой ее считали из-за кокетливого детского взгляда исподлобья, из-за манеры чуть сутулиться и наклонять голову набок, из-за слегка смущенной улыбки. В начале своего пути Диана действительно смущалась и часто краснела, но потом уже скорее играла в скромную Ди. С теми, кто ее окружал и кто ею восхищался, а восхищались ею все, она не была застенчивой. Она прекрасно чувствовала людей, умела ими манипулировать, мгновенно оценивала любую ситуацию. Всегда знала, к кому ей надо подойти первому, кому уделить побольше времени, кому и какой комплимент сказать. И умела делать щедрые жесты.
Например, на мой день рождения она всегда присылала цветы не домой, а в офис и делала это так, чтобы все знали, от кого этот букет. Принцесса хотела таким образом подчеркнуть, что ценит меня. Она знала, что я не могу распространяться про наши отношения. И поэтому сама при случае всегда об этом говорила и тем самым сделала мне блестящий пиар.
Я прекрасно понимаю, что свадебное платье Дианы было далеко от совершенства, его много и справедливо критиковали. Но оно было ровно таким, каким она его представляла в мечтах, настоящим сказочным платьем принцессы в лентах и кружевах. Я помню ее на свадьбе — счастливую, улыбающуюся, юную, нежную. А несколько месяцев спустя я увидела ее сразу после свадебного путешествия — и испугалась. Диана невероятно похудела, стала будто другим человеком.
Есть фотография, сделанная после медового месяца на какой-то вечеринке, где она снята в синем платье Bruce Oldfield с одним плечом (платья с одним плечом были среди ее неизменных пристрастий). Там видно, как она изменилась. Я воскликнула: «Господи, как ты похудела!»
Она грустно посмотрела на меня и сказала только:
«Я знаю».
Тогда я и понятия не имела ни про ее булимию, ни про ее страдания во время свадебного путешествия.
Позже мы часто ходили с ней в ресторан (мы обе любили уютный итальянский San Lorenzo в Кенсингтоне), и я задним числом понимаю, что она, наверное, так до конца полностью и не разобралась со своими пищевыми расстройствами. То она ела совершенно нормально, то ограничивалась шоколадным пудингом. В один день могла все себе позволить, в другой — от всего отказывалась. Но тогда все решили, что она так похудела из-за груза новых обязанностей. Ну и из-за беременности — она ведь очень быстро забеременела.
Беременные женщины в те времена носили бесформенные платья — благодаря этим балахонам в нашу с Дианой жизнь вошла Кэтрин Уокер. У нее был маленький магазинчик одежды для беременных и малышей в Челси, я там покупала кое-какие вещи для своих детей. Когда Диана забеременела, я выбрала там несколько платьев. Принцесса пришла от них в такой восторг, что в следующий раз мы отправились туда вместе, и я познакомила Кэтрин с Дианой. Именно тогда Кэтрин решила, что будет делать не только одежду для детей и беременных, но и женскую линию. Кстати, она была француженкой и начинала с мужских костюмов — отсюда безупречный крой, отличное качество и внимание к деталям.
А Диана после своих первых неудачных экспериментов с романтичными рюшами и кружевами довольно быстро поняла, что хочет носить вещи идеально и жестко скроенные. Костюмы днем, яркие облегающие платья вечером. Ничего чересчур вызывающего, ничего слишком короткого. Ей хотелось, чтобы ее перестали воспринимать как романтичную девочку, чтобы относились к ней более серьезно. Так что Диана и Кэтрин прекрасно подошли друг другу. Несколько лет назад Кэтрин умерла, но студия по-прежнему существует под управлением ее мужа. Кстати, Кэтрин, герцогиня Кембриджская, появилась в паре вещей Catherine Walker во время их с Уильямом поездки в Канаду — мне было приятно, что таким образом как будто продолжается традиция Дианы.
Принцесса иногда приходила на лондонские модные шоу (ни на парижские, ни на миланские показы она не ездила), заглядывала за кулисы, со всеми знакомилась и всех поздравляла. Мы с ней иногда посещали дизайнерские выставки, где она могла купить сумочку или какую-то безделушку, чтобы сделать людям приятное. У нас были теплые и доверительные отношения. Когда в ее жизни все пошло наперекосяк, она часто звала меня на обед и говорила, говорила, говорила. Ей просто необходимо было с кем-то поделиться. Она доверяла мне самые болезненные детали дворцовых интриг и своей семейной жизни. Если бы я была журналистом-репортером, то могла бы издать уже несколько скандальных бестселлеров. Но Диана была так откровенна со мной потому, что знала — я никому ничего не расскажу.
Однажды принцесса позвонила мне и попросила выступить в роли компаньонки. Оказалось, что она ждет на обед Клинта Иствуда и считает неприличным оставаться с ним вдвоем. Так что мы обедали втроем, это было потрясающе. Конечно, Диана его совершенно очаровала: у нее было едкое чувство юмора, мгновенная реакция, за столом она была душой компании и заставляла всех смеяться. Помню еще один фантастический ланч — с Элтоном Джоном, его другом Дэвидом Фернишем и Джанни Версаче. Но это, кажется, было уже после развода.
Диана всегда смеялась, когда я пыталась уговорить ее надеть что-то остромодное. Повторюсь — она прекрасно знала, что ей нужно. И еще лучше знала, что ей не нужно. Это, с одной стороны, усложняло, а с другой — упрощало мою работу, я быстро усвоила правила игры. Поняла, например, что она обожает яркие цвета. Мне-то всегда хотелось одеть ее в бежевый, в серый, в темно-синий, в пастельные оттенки. Я пыталась убедить ее, что в этих цветах она будет особенно хороша — причем хороша утонченно. Однажды я буквально заставила принцессу купить элегантное серое пальто — мне казалось, что она будет в нем божественна. Диана уступила, чтобы доставить мне удовольствие, а через пару месяцев сказала: «Анна, почему бы тебе не взять это пальто себе? Я его ни разу не надевала».
Таким образом она дала мне понять, что эта покупка была ошибкой и что не надо было настаивать.
Будь она интровертом, то, вероятно, любила бы сдержанные цвета. Но она была экстравертом. Хотела немедленно выделяться из толпы. Хотела быть самой яркой. Любила бижутерию, большие серьги или клипсы. Ей нравилось дурачить окружающих, которые всегда были уверены, что на принцессе — драгоценные камни стоимостью в миллион. Хотя и драгоценные камни она, конечно, тоже носила.
Такой же упрямицей она была, когда дело касалось прически. На съемке для VOGUE я познакомила ее со стилистом Сэмом Макнайтом, который стал ее постоянным парикмахером и близким другом. Сэму и мне всегда хотелось, чтобы Диана носила менее жесткие укладки, отказалась бы от лакового шлема на голове. Но она упорствовала и однажды сказала мне: «А если начнется дождь или ветер? Я не хочу, чтобы люди увидели меня растрепанной и неряшливой. Я ведь, в конце концов, принцесса Диана. И не должна быть застигнута врасплох».
Я тогда подумала, что она права, ведь ей приходится жить в мире дворцовых условностей и к тому же творить для людей некую сказку о прекрасной принцессе. Перестала я спорить и о макияже, который Диана, кстати, почти всегда делала сама. Она любила черную подводку и осталась ей верна до конца (Кейт и здесь оказывается подрожала Диане:с черной подводкой она рассталась года 2 назад) . Я бы, наверное, предпочла, чтобы принцесса экономнее использовала черный карандаш, но ей было важно, чтобы ее прекрасные голубые глаза немедленно выделялись на лице. И надо признать, выглядела она всегда невероятно эффектно.
Зато снимаясь для VOGUE, Диана позволяла себе эксперименты. Она обожала сам процесс съемок, обожала флиртовать с камерой и с фотографом. Когда мы, например, делали ее портреты с Патриком Демаршелье, мы надели на нее облегающее платье с глубоким декольте и голыми плечами, зачесали влажные волосы назад — очень рискованный образ, учитывая все ограничения и запреты. Между ней и Патриком сразу возникла химия, и эта химия передалась пленке. Дианины портреты, которые сделал Демаршелье, — мои самые любимые. Возможно и потому, что я была стилистом на этих съемках. Мне нравятся ее портреты работы Марио Тестино, она на них выглядит прелестной и расслабленной, но не надо забывать, что Патрик снимал ее, когда она все еще была замужем за наследником трона и нельзя было переходить границы. А в объектив Марио попала уже свободная женщина.
Развод сильно повлиял на ее стиль и выбор одежды. Я считаю, что последние пять лет своей жизни она выглядела фантастически. Диана была свободна и могла выбирать все что захочется. Она уже была прекрасно знакома со всеми дизайнерами, меньше нуждалась во мне, могла сама позвонить им, прийти в шоу-рум. К тому же отпала необходимость непременно носить британских дизайнеров — а итальянская или французская мода были тогда на голову выше. Перед англичанами предстала совершенно новая леди Диана: свободная, сексуальная, зрелая женщина, которая с помощью одежды показывала, что не готова впредь мириться с изменами мужа.
Ключевым в этом стало так называемое «платье мести» с немыслимым для статуса ее высочества декольте и обнаженными плечами. В нем Ди появилась в галерее Сенпертайн сразу же после публичного подтверждения Чарльзом его связи с леди Камиллой, выйдя из щекотливой ситуации с гордой улыбкой.
«Диана купила это платье, когда еще была принцессой Уэльской, но оно показалось ей слишком дерзким,
– рассказывал директор моды InStyle Хэл Рубинштейн. –
После расставания с Чарльзом, после того, как сказка закончилась, его время пришло. И угадайте, кто был на всех обложках днем позже? Верно, Диана, поддавшая огонька».
Я посоветовала ей Versace — была уверена, что его облегающий крой, открытая сексуальность и сочные цвета ей идеально подойдут. И оказалась права — Джанни Версаче был стопроцентно ее дизайнером, первым модельером мирового класса, одежду которого Диана постоянно носила. Думаю, что сегодня она сногсшибательно выглядела бы в вещах Ролана Муре или даже Виктории Бекхэм. Диана становилась все более уверенной в себе и в своем теле. Юбки короче, каблуки выше, вырезы ниже, макияж сдержаннее. И к этому эффектному лаконичному стилю она пришла, конечно, уже самостоятельно.
Что касается истории с Доди, то мне всегда казалось, что это было какое-то наваждение, попытка доказать королевской семье — и прежде всего Чарльзу, — что она может прекрасно обходиться без них, наслаждаться жизнью. Вернувшись после отдыха с Доди, она сказала мне: «Это были лучшие каникулы в моей жизни»
. А я не могла поверить, что эти дни были лучше, чем те — в Балморале с Чарльзом и с мальчиками, когда Диана была еще полна иллюзий. Мне казалось, что именно тогда Диана была счастлива по-настоящему. А романом с Доди она как будто пыталась сказать всем — и мне в том числе:
«Посмотрите, как я свободна и счастлива!»
Убеждена, что Диана всегда любила Чарльза, обожала его. Когда я бывала во дворце и мы мерили платья, она иногда спрашивала, не возражаю ли я, если она позовет мужа и поинтересуется его мнением. Принц приходил, явно чувствуя себя не в своей тарелке, бросал на нее, всегда такую прекрасную, короткий взгляд, вежливо говорил что-то вроде: «Ты выглядишь совершенно замечательно»
— и старался побыстрее ретироваться. Для Чарльза это было утомительной неловкой миссией, а для нее — поиском его внимания, его одобрения. Думаю, что только эта любовь способна объяснить некоторые ее последние поступки. Диана становилась все красивее и сексуальнее, она нашла свой стиль, ею восхищался весь мир. Кроме одного человека. А ей нужны были именно его восхищение и именно его любовь. И в этом несовпадении, а не только в ранней гибели, кроется настоящий трагизм ее судьбы.
Весть о смерти Дианы застала меня в Шотландии, я была совершенно ошарашена. Убитая горем, прилетела в Лондон. Лиз Тилберис, моя бывшая коллега в британском VOGUE, на тот момент — главный редактор американского Harper’s Bazaar, позвала меня на ужин в San Lorenzo, где я когда-то познакомила ее с Дианой. Оказалось, что с Лиз прилетела журналистка, которая явно собиралась быстренько взять у меня интервью. За столом сидели Стинг с женой, еще кто-то. Видимо, у меня было перевернутое лицо, потому что ко мне подошел Тестино, обнял меня: «Анна, успокойся, успокойся!»
Я спросила:
«Марио, кто все эти люди? Диана погибла, а мы зачем-то здесь»
Встала и ушла. Шагала как в полусне по Beauchamp Place, пытаясь поймать такси, а вокруг — толпы рыдающих людей. Потом я поняла, что они толпились около Harrods — видимо, из-за Доди. К счастью, я столкнулась со своим приятелем, который, поняв, что я не в себе, подвез меня домой — не знаю, как бы я иначе добралась. На похороны мы пришли вместе с Сэмом Макнайтом, который был совершенно разбит — Диана стала огромной частью его жизни. Мы оглядывались вокруг и видели множество людей, которые совсем не были близки с принцессой — например, Тома Круза и Николь Кидман. Как будто это было какое-то грандиозное шоу, куда все раздобыли дефицитные приглашения.
За несколько недель до этого ужасного дня я купила Диане в Burlington Arcade к ее тридцатишестилетию маленькие прелестные сережки — мне всегда хотелось, чтобы она носила изящные украшения, и мне казалось, что она наконец готова к этому. Я получила от нее милое письмо с благодарностью, но я так и не узнала, надела ли она их хотя бы раз.
И напоследок традиционное сравнение.
Модно или нет?
Вы считаете Диану иконой стиля?
Украшения принцессы Дианы
Любимым украшением Дианы был жемчуг. Дополняя наряд элегантной ниткой жемчуга, она перевернула представление об этом камне, как об атрибуте лишь дам почтенного возраста.
На фото: украшения принцессы Дианы
Впрочем, бриллиантами и сапфирами Леди Ди тоже не пренебрегала.
На фото: любимые украшения принцессы Дианы
Попытка номер один
После помолвки с Чарльзом, Диана занялась созданием своего образа. Она не знала, как должна выглядеть будущая принцесса, а протокольный королевский стиль она не признавала. Тогда Ди стала перебирать все варианты, чтобы найти свой. В то время она была очень застенчивой и скромной. Это же отражалось и в ее нарядах: костюмы в “горошек”, платья в цветочек, блузки с огромными бантами.
Главный секрет принцессы Дианы: искренность и верность себе
Что такое подлинный стиль? Это искренность, верность себе, своей жизненной позиции, своему образу. Неподражаемый стиль принцессы Дианы как раз в этом и состоял.
На фото: принц Чарлз и принцесса Диана
«Я очень любила своего супруга, хотела все делить с ним и думала, что мы с ним – одна команда» Принцесса Диана
На фото: Принцесса Диана с детьми и мужем Чарльзом, принцем Уэльским
На фото: Принцесса Диана — красивая женщина, жена и мать
У нее всегда была идеально уложенная короткая прическа. Она по-особенному мило, чуть на бок, держала голову. Ее большие глаза излучали любовь и тепло. А безупречно облегающие стройную высокую фигуру элегантные платья и костюмы, дополняющие их роскошные шляпы, неизменные туфельки в тон и набольшие изящные сумочки всего лишь выражали подлинное кредо неподражаемой леди Ди: быть верной себе!
Сейчас читают: Брижит Бардо: ее лучшие цитаты и правила жизни
История продолжается: 9 раз, когда Кейт Миддлтон оделась, как принцесса Диана
Герцогиню Кембриджскую Кейт Миддлтон часто сравнивают с принцессой Дианой: ее искренность, доброта, скромность и элегантность уже завоевали если не весь мир, то сердца британцев однозначно! Сегодня мы докажем, что стиль герцогини Кембриджской и принцессы Уэльской – если на идентичен, то невероятно похож!
Индийско-бутанское турне Кейт Миддлтон и принца Уильяма в очередной раз доказало: герцогиня не только умеет подбирать наряды от именитых дизайнеров, но и миксовать официальные образы из реально демократичных брендов: вспомнить только платье 70 долларов из интернет-магазина glamorous.com, котором Кэтрин посетила приют Salaam Baalak. Элегантность в чистом виде – вот как можно охарактеризовать стиль Кейт Миддлтон. Принцесса Диана, конечно, не носила столь демократичные марки, но также как и ее невестка, отдавала предпочтение сдержанным классическим образам, к которым всегда подбирала безупречные аксессуары. Каждый look Дианы на то время воспринимался публикой «на ура», она считалась мировым трендесеттером и была любимицей именитых дизайнеров – что ж, вовсе неудивительно, что Кейт Миддлтон взяла на вооружение стилистические секреты и приемы своей свекрови. Итак, мы насчитали 9 раз, когда Кэтрин оделась как принцесса Диана! Enjoy!
Принцесса Диана в Букингемском дворце в 1980 году. Кейт Миддлтон в «матроске» Alexander McQueen в Charlottetown, во время большого тура по Северной Америке, июль 2011.
Принцесса Диана в 1988 году, Кейт Миддлтон в Clarence House, на преме по случаю свадьбы, апрель 2011.
Диана в платье Versace на обеде в Field Museum of Natural History в Чикаго, июнь 1996. Кейт отмечает Canada Day в платье от Issa во время тура по Северной Америке, июль 2011.
Принцесса Диана в платье Bruce Oldfield в Grosvenor House Hotel, Лондон, март 1985. Кейт Миддлтон в подобном платье Jenny Packham в National Memorial Arboretum при дворце St James, Лондон, ноябрь 2011.
Диана в Catherine Walker на Сицилии во время итальянского тура по Италии, апрель 1985 год. Кейт в розовом платье Emilia Wickstead на садовой вечеринке при Buckingham Palace, май 2012.
Диана в Мельбурне, октябрь 1985 год. Кэтрин в изумрудном платье Jenny Packham в Royal Albert Hall, май 2012.
Диана на скачках Royal Ascot, июнь 2012. Кейт Миддлтон в Сингапуре во время большого тура в честь юбилея королевы, сентябрь 2012.
Принцесса Диана в платье Emanuels на обеде в Посольстве Гармании в Лондоне, 1986 год. Кейт на официальном обеде у главы штата Куала Лумпур в рамках тура Diamond Jubilee, сентябрь 2012.
Диана в пальто Emanuels в Венеции, 1985 год. Кейт в Alexander McQueen во время визита в свою родную школу St Andrew, ноябрь 2012.
Фото: REX
Фильмы о принцессе Диане
Диана погибла в Париже в автомобильной катастрофе 31 августа 1997 года вместе с Доди аль-Файедом и водителем Анри Полем. Ей было 36 лет. После ее гибели о ней сняли несколько фильмов как документальных, так и художественных.
Лучшие фильмы о принцессе Диане:
Фильм «Принцесса Диана. Последние дни принцессы» 2007г.
На фото: Женевьев О’Рейли в роли Дианы
Гибель Дианы с самого начала была окружена множеством противоречивых слухов и самых невероятных предположений. Авторы фильма тщательно воссоздали события последнего лета в жизни принцессы, раскрывающие всю глубину ее уникальной личности. Роль Дианы в фильме сыграла известная ирландская актриса Женевьев О’Рейли.
Фильм «Диана: История любви», 2013г.
На фото: Наоми Уоттс в роли Дианы
Фильм рассказывает о тайной любви принцессы Дианы. В роли Дианы снялась актриса Наоми Уоттс.
Лариса Болара
Детская мечта Дианы — свадебное платье — безе
По мнению многих стилистов подвенечный наряд Дианы стал ее большим “модным промахом”. В этом платье она была похожа на пирожное безе. Но не смотря на это, ее наряд вошел в топ самых лучших свадебных платьев мира. И главное это платье ее мечты, украшенное десятью тысячами жемчужинами, бриллиантовым поясом и восьмиметровым шлейфом. На случай непредвиденных обстоятельств дизайнерами были сделаны еще две точные копии свадебного наряда, одно из них хранится в музее мадам Тюссо в Лондоне.
Первый стилист леди Ди
Став членом королевской семьи, леди Ди решила обзавестись собственным стилистом. За помощью принцесса обратилась к редактору Vogue UK Анне Харви. Девушка проработала с Дианой 16 лет, она консультировала ее в вопросах стиля, познакомила с именитыми дизайнерами и модельерами. Однако первое время принцесса Уэльская отказывалась прислушивалась к советам стилиста и выбирала вещи, в которых чувствовала себя уверенно.